Новые медиа: диджитал технологии и как с ним работать?
Кафедра РВК в МФТИ продолжает серию экспертных встреч, посвященных развитию технологий и инноваций. В этот раз поговорим о том, как компании из разных индустрий уже сегодня используют диджитал технологии и в чем видят потенциал в ближайшей перспективе.
Диджитал технологии сегодня, особенно после пандемии, выходят в топ как сильнейший инструмент в различных каналах коммуникации. При гигантских объемах информации встает вопрос – как по-максимуму использовать потенциал омниканальной среды?
В дискуссии примут участие:
Модератор Марина Овчинникова, SALT
Анастасия Сутормина, Кафедра РВК "Управление технологическими проектами" в МФТИ
Сколько на самом деле стоит диджитал-канал и что большие компании могут использовать из опыта стартапов? Скворцова Ирина, Комитет по Туризму Москвы
Кибер-территория геймеров стартапа DROVA: все хотят, но как сделать? Максим Дрозд, SALT
Виртуальный ассистент и умные устройства: новые каналы коммуникации. Дмитрий Самоходкин, SberDevices
Как изучение поведения реальных клиентов влияет на креативные решения? Анастасия Асташина, Галс-Девелопмент
Социальные сети – новый телевизор. Но как с ним работать? Василий Черный, Brand Analytic
National Consumer Promo в эпоху пост-ковида: механики, инструменты и тренды. Степан Вяльцев, коммуникационная группа FORESIGHT
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.